Ростелеком – это не только ведущий российский провайдер, но и уникальная компания, которая создает множество комфортных сервисов обеспечивающих удобство жизни и эффективность бизнеса. Бывают случаи, когда пользователи получают негативный опыт от сотрудничества с популярным поставщиком, куда пожаловаться на Ростелеком и каким образом отстоять свои права?
Оформляем жалобу
Если не расторгают договор, куда подавать жалобу на Ростелеком? Вначале необходимо правильно составить претензию, которая формируется гражданами связи с несколькими ситуациями:
- предоставляемый продукт ненадлежащего качества (низкая скорость интернета, постоянные недочеты в работе системы);
- несанкционированное подключение ранее не оговоренных платных услуг или изменение тарифного плана без уведомления пользователя;
- произведенный платеж систематически не отражается на балансе в личном кабинете;
- невежливое хамское поведение работников компании;
- регулярные обрывы подключения, что исправляются по несколько суток.
Какие правила действуют при составлении жалобы?
- В шапке документа прописывается информация о поставщике услуг (название организации, ее фактический адрес, фамилия, имя, отчество руководящего лица), здесь будут также отражаться и сведения клиента.
- Среднюю часть составляют указанные обстоятельства служащие причиной для обращения: детальное изложение проблемного случая, время и дата неполадки, номер заключенного договора.
- Мотивировочный фрагмент – это перечень фактов нарушения (невыполненные пункты соглашения), которые допустил Ростелеком.
Заключительным разделом являются требования к оператору для устранения правонарушения. Важно понимать, что текст в заявлении может писаться только в понятном деловом стиле, без оскорблений, угроз и эмоций, обязательно в конце бумаги должны присутствовать подпись потребителя и дата заполнения.
Обращаемся на сайт Ростелекома
Способ подачи жалобы от клиента может быть разным, неофициальное обращение поддается при помощи электронной почты Ростелеком для обращения. Войдя через поисковик на главную интернет страницу компании найдите раздел Ростелеком обратная связь (нижняя часть навигационного меню) и откройте его нажатием курсора, перед вами окажется форма претензии, поля которой необходимо заполнить, нельзя при заполнении упускать важные моменты (причины заявки, все проблемы и факты несправедливости), иначе персонал не станет рассматривать претензионное письмо.
Ростелеком оставить жалобу на официальном сайте – это возможность попросить компетентной помощи или способ выразить отрицательное мнение относительно методов обслуживания и предоставляемых услуг.
Обращаемся по телефону горячей линии
Не работает домашний телефон ростелеком куда звонить? Для таких случаев существует горячая линия на безоплатной основе. Операторы работают круглосуточно и решают вопросы проблемных абонентов в удаленном режиме, так как имеют дистанционный доступ к стационарным установкам, работники технической поддержки обязаны:
- предоставить определенного рода информацию;
- проконсультировать по поводу новых тарифов;
- диагностировать недочеты и в ближайшие сроки устранить неисправности.
Для практичности номером 8 800 100 08 00 пользуются обычные граждане, индивидуальным предпринимателям и владельцам бизнеса отведен 8 800 200 16 61.
Центральный офис Ростелекома
До того как подать в суд на Ростелеком заява с подтверждающими обстоятельствами неудовольствия направляется в главный офис компании для рассмотрения в претензионном порядке. Жалобу за образцом нужно написать в нескольких экземплярах и доставить в офисное помещение:
- лично, в таком случае требуйте от сотрудников отметины о дате получения;
- заказным письмом по почте, к заявке обязательно прикладываются копия договора и доказательства неисполнения провайдером договорных обязательств.
К примеру электронные послания с просьбой заменить тарифный план или скрины обращения с целью расторжения договорного союза из за слабой скорости инета – послужат отменными доказательствами в борьбе за потребительные права.
Обращаемся в Роспотребнадзор
Как пожаловаться на Ростелеком? Эффективный вариант Роспотребнадзор – ведомство, которое осуществляет контроль за качеством связи, проверяет стабильность и скорость интернет покрытия. Обвинение со стороны пользователя подаются на веб ресурсе с помощью заполненной специальной формы. Для быстрой реакции бюро на обращение старайтесь во все ячейки со звездой вписать необходимые сведения, пытайтесь четко и полно выкладывать причины своего недовольства.
Обращаемся в суд
Куда пожаловаться на Ростелеком, если ничего не помогает? Так как судебные организации не принимают жалобы, подайте иск в суд на оператора воспользовавшись услугами юриста. Пока исковое заявление будет подготавливаться соберите доказательства своей правоты (показания свидетелей, документальные подтверждения), перечитайте внимательно договор, если нарушен хоть один пункт провайдерская контора понесет серьезное наказание в виде немалого штрафа.
В какой срок рассматриваются претензии?
Куда подать жалобу на Ростелеком? Когда провайдер регистрирует обращение, он должен на протяжении шестидесяти дней его рассмотреть и письменно уведомить клиента о своем решении. Если претензия признается оправданной оператор обязуется устранить изъяны в работе в утвержденный клиентом период.
Отзывы сотрудников Ростелекома
Юрий начальник цеха: ” Работаю в холдинге третий год. Что могу сказать? Это неоднозначная компания с либеральными отношения между подчиненными и начальством, сегодня ездим на вызовы машинами, завтра все инструменты несешь на себе.
Антон инженер: ” Зарплата мизерная, начальство не слишком умное, объемы работ солидные (оптика в поселки), мало выходных, постоянная текучесть кадров, потому что не все хотят качественно работать.”